Welcome to МБОУ «Хайрюзовская начальная школа - детский сад»   Click to listen highlighted text! Welcome to МБОУ «Хайрюзовская начальная школа - детский сад» Powered By GSpeech

Урок доброты

С целью формирования толерантного отношения к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в МБОУ «Хайрюзовская начальная школа-детский сад» проведен Урок доброты, включенных в календарь образовательных событий и приуроченных к Международному дню толерантности (16 ноября); Международному дню инвалидов (3 декабря); Международному дню защиты детей (1 июня) в связи с чем для организации и проведения Урока доброты всем участникам образовательного процесса (обучающимся, педагогам и родителям) был представлен для просмотра документальный фильм об общеобразовательной школе-интернате № 1 имении К.К. Грота Краногвардейского района г. Санкт-Петербурга – первом и старейшем в России учебном заведении для слепых детей «Дети Грота».

 

«О проведении Урока доброты» - Просмотр/Скачать PDF

 

Наше учреждение – участник Открытой Образовательной Инициативы на базе ИОКС и Сколково!

skolkovo

Разработчик и сервисный центр Официального Интернет-сайта нашей организации Институт образования, культуры, спорта, региональной политики и социальной защиты (ИОКС Москва) объединяет все учреждения своей платформы «Образование-2018-2024» для участия в Открытой Образовательной Инициативе. Теперь и наше учреждение – почётный участник Инициативы!

В рамках конференции «Российские Интернет-технологии», которая состоялась 28-29 мая 2018 г. на территории Инновационного центра «Сколково» (г. Москва), Институт образования, культуры, спорта, региональной политики и социальной защиты (ИОКС, Москва) дал старт Открытой Образовательной Инициативе.

Цели Открытой Образовательной Инициативы заключаются в развитии потенциала администраций муниципальных образований, органов управления, организаций образования, культуры и спорта и иных государственных и муниципальных учреждений и наращивании их компетенций в области цифровизации, информатизации, инновационных технологий, digital-ресурсов.

Команда ИОКС имеет 20-летний успешный опыт в проектировании и построении государственных информационных систем и инфраструктур.

torcev

Инициативу возглавляет генеральный директор ИОКС Торцев Александр Робертович, Официальной Информационной Системы «Образование-2018-2024».

По материалам Пресс-службы Института образования, культуры, спорта, региональной политики и социальной защиты (ИОКС, Москва)

Контакты:123317, г. Москва, Пресненскаянаб., 8, cтр.1, Телефон +7 495 241 01 42, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Организация работы консультативного пункта

Уважаемые родители!

Каждую первую и третью субботу месяца с 11.00 до 12.00

в МБОУ "Хайрюзовская начальная школа-детский сад" предоставляется бесплатная образовательная услуга:

проводятся занятия «Развиваемся вместе!» для детей с 2-х месяцев до 7 лет, не посещающих детский сад.

По всем вопросам обращаться  по телефону 8(41537) 27-01-1 или лично

План мероприятий консультативного пункта на 2017 – 2018 учебный год - Просмотр/Скачать PDF

Внимание!!! Карантин! Начальная школа

Уважаемые родители (законные представители)! в МБОУ "Хайрюзовская начальная школа - детский сад", объявлены дополнительные каникулы для всех обучающихся с 06 апреля по 13 апреля 2017 года.

Внимание!!! Карантин! Детский сад

Уважаемые родители (законные представители)! в МБОУ "Хайрюзовская начальная школа - детский сад", в дошкольных группах карантин с 04 апреля по 13 апреля 2017 г включительно.

23 февраля 2017 года

02

В дошкольных группах и классах начальной школы прошли торжественные мероприятия посвященные празднику "Дню защитника Отечества" Ребята поздравляли своих папочек, дедушек, братьев. А девочки поздравляли своих мальчиков класса и группы. Очень старались мальчишки показать, какие они сильные, смелые, находчивые. Совместно дети изготавливали поздравительные открытки.

Поздравляем с праздником 8 МАРТА

01

К 8 Марта дети дошкольных групп и классов начальной школы приготовили праздничныЙ концерт, чтобы поздравить милых мамочек, бабушек, сестер и конечно любимых воспитателей и учителей. Спасибо ,ребята, за поздравления !!!!! Всех дам с наступающим праздником ВЕСНЫ!

Результаты ТИМСС

Краткие результаты российских учащихся 4,8 и 11-х классов в исследовании TIMSS-2015

Российские учащиеся 4, 8 и 11-х классов, по итогам международного исследования качества TIMSS-2015, продемонстрировали высокий уровень математического и естественнонаучного образования, существенно превышающий среднее значение международной шкалы.

По уровню математической подготовки учащихся 4-х классов Россия вошла в десятку лидирующих стран таких как: Сингапур, Гонконг, Республика Корея, Тайвань и Япония. Результаты остальных 42 стран, участвовавших в исследовании, оказались существенно ниже российских (среди них Англия, США, Финляндия, Германия, Австралия, Канада).

По итогам исследования по естествознанию российские школьники 4-х классов значительно превысили результаты учащихся большинства стран-участниц TIMSS и вошли в пятерку лидеров. Только учащиеся Сингапура и Республики Корея, превзошли школьников России, с результатами Японии значимого различия нет. Учащиеся остальных 43 стран показали результаты существенно ниже российских (среди них Гонконг, Тайвань, Финляндия, США, Венгрия, Англия, Чешская Республика, Германия).

Итоги исследования подтверждают позитивные эффекты внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы. По сравнению с результатами 2011 года российские четвероклассники по уровню математической грамотности поднялись на 21 балл, естественнонаучной - на 15 баллов. Их результаты существенно превышают среднее значение международной шкалы TIMSS, по математике – 564 балла, по естествознанию – 567 баллов.

По результатам TIMSS-2015 по уровню математической грамотности среди восьмиклассников российские школьники набрали 538 баллов, что существенно выше среднего значения в 500 баллов. Это позволило им закрепиться в десятке лидеров, куда также вошли учащиеся из Сингапура, Кореи, Тайваня, Гонконга и Японии. Результаты остальных 32 стран оказались существенно ниже российских (среди них США, Англия, Венгрия, Австралия, Швеция).

По итогам исследования по естествознанию среди учащихся 8 классов российские школьники значительно превысили результаты большинства и вошли в десятку лидеров впереди только учащиеся Сингапура, Японии, Тайваня и Республики Корея. Нет значительного различия с результатами учащихся Словении, Гонконга, Англии и Казахстана. Школьники остальных 30 стран показали результаты существенно ниже российских (среди этих стран США, Венгрия, Канада, Швеция, Австралия).

«Российские учащиеся 11-х классов, изучавшие углубленный профильный курс математики, продемонстрировали самые высокие результаты и заняли первое место среди всех стран-участниц. По итогам исследования школьников 11-х классов, проходящих профильный курс физики, результаты российских учащихся превысили среднее значение шкалы TIMSS, что позволило России занять второе место. Позади остались учащиеся Португалии, Швеции, США, Италии и Франции.

Начиная с 1995 года российские школьники регулярно участвуют в международном мониторинге качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS - Trends in Mathematics and Science Study), организованном Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA - International Association for the Evaluation of Educational Achievement).

Мониторинг проводится каждые четыре года. За прошедшие годы было проведено шесть циклов исследования TIMSS - в 1995, 1999, 2003, 2007, 2011 и 2015 годах, которые подтвердили для стран значимость его исследовательских и практических задач. Более 50 стран мира принимают участие в международном исследовании TIMSS.

предмет

класс

2011 год

2015 год

место

математика

4

10

7

естествознание

5

4

математика

8

6

6

естествознание

7

7

 

Результаты обучающихся 11 класса

предмет

1995 год

2008 год

2015 год

место

Математика (профильная)

2

1

1

Физика (профильная)

3

4

2

ИТОГИ УЧАСТИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ИССЛЕДОВАНИИ TIMSS-2015 - Просмотр/Скачать PDF

 

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech