Welcome to МБОУ «Хайрюзовская начальная школа - детский сад»   Click to listen highlighted text! Welcome to МБОУ «Хайрюзовская начальная школа - детский сад» Powered By GSpeech

Скачать в PDF

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хайрюзовская начальная школа-детский сад»
(МБОУ «Хайрюзовская начальная школа-детский сад»)

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом

Директор МБОУ «Хайрюзовская

начальная школа-детский сад»

МБОУ «Хайрюзовская начальная 

школа-детский сад»

 

А. Ю. Новикова

(протокол от 17.04.2020 № 3)

17.04.2020

 

 

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Хайрюзовская начальная школа-детский сад» за 2019 год

 

Аналитическая часть

 

I. Общие сведения об образовательной организации

 

Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хайрюзовская начальная школа-детский сад» (МБОУ «Хайрюзовская начальная школа-детский сад»)

Руководитель

Новикова Алена Юрьевна

Адрес организации

6886111 с.Хайрюзово, ул.30 лет Победы д.11, Камчатский край, Тигильский район

Телефон, факс

8(41537)27051

Адрес электронной почты

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Учредитель

Управление администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

Дата создания

26.12.2011года

Лицензия

От 26.02.2016  серия 41Л01 № 0000386 бессрочно

Свидетельство о государственной
аккредитации

От 19.02.2016  серия 41А01№ 0000284; срок действия: до 15 марта 2024 года

 

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хайрюзовская начальная школа-детский сад» (далее начальная  школа-детский сад) расположено в жилом районе сельского поселения «село Хайрюзово». Здание начальной школы-детского сада построено по типовому проекту. Проектная мощность на 38 мест. Общая площадь здания 395,7 кв.м., из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса 178 кв.м.

   Основным видом деятельности начальной школы-детского сада является реализация общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования. Также начальная школа-детский сад реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.

     Режим начальной школы-детского сада .

Рабочая неделя- пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах детского сада — 10 часов. Режим работы начальной школы-детского сада с 8.00 до 18.00.

 

 

 

II. Система управления организацией

  Управление начальной школой-детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом начальной школы-детского сада.

  Управление  начальной школы-детского сада строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель- директор.

 

 

Органы управления, действующие в Школе

Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

− развития образовательной организации;

− финансово-хозяйственной деятельности;

− материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:

− развития образовательных услуг;

− регламентации образовательных отношений;

− разработки образовательных программ;

− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

− материально-технического обеспечения образовательного процесса;

− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

− координации деятельности методических объединений

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

 

Для осуществления учебно-методической работы в школе-детском саду создано методическое объединение:

- педагогов дошкольного и начального образования.

   В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в школе-детском саду  действует Совет родителей.

 

III. Оценка образовательной деятельности

 

 

   Образовательная деятельность в начальной школе-детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, ФГОС начального общего образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», СанПиН  2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики,  расписанием занятий».

   Образовательная деятельность в детском саду ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.

  Детский сад посещают 10 воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет. В детском саду сформировано 2 группы общеразвивающей направленности. Из них: 

- 2 группа младшего возраста- 3 ребенка;

- смешанная группа от 2 до 7 лет- 7 ч.

   Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:

- диагностические занятия;

- диагностические срезы;

- наблюдения, итоговые занятия.

   Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования детского сада (ООП детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качеств освоения ООП Детского сада на конец 2019 года выглядят следующим образом:

Уровень развития целевых ориентиров детского развития

Выше нормы

норма

Ниже нормы

итого

количество

%

количество

%

количество

%деятельности:

количество

% воспитанников в пределах нормы

Качество освоения образовательных областей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    В июне 2019 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанника подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 2 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной  деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целеноправленности деятельности и самоконтроля. 

   Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

   Учебный план 1-4 классов ориентирован на 4-х летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования  (реализация ФГОС НОО).

 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

  Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2019 году проводился анализ состава семей воспитанников и обучающихся.

 Характеристика семей по составу

Состав семьи

Количество семей

% от общего количества семей воспитанников и обучающихся

Полная

7

58,3

Неполная с матерью

2

16,6

Неполная с отцом

0

0

Оформлено опекунство

3

25

 

Характеристика семей по количеству детей

Количество детей в семье

Количество семей

% от общего количества семей воспитанников и обучающихся

Один ребенок

3

25

Два ребенка и более

4

33,3

Три ребенка и более

1

8,3

 

   Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, учителей начальных классов и родителей. В 2019 году начальная школа-детский сад провели работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПВА), формированию здорового образа жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей.

 Проведены педагогические советы для педагогов по вопросам здорового образа жизни, по вопросам диагностики неадекватного состояния обучающихся. Проводилась систематическая работа с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПВА.

  Были организованы:

- конкурс рисунка «Мы выбираем жизнь!»;

- проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы;

- просмотр видеороликов «Я выбираю жизнь!» и т. д.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

   Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:

- социально-педагогическое «Мир игры»;

- художественно-эстетическое «Оригами».

  Количество воспитанников и обучающихся по программам ДО

 

 

 

 

 

  

 

 

    Выбор профилей осуществлен на основании опроса родителей (законных представителей), который провели в ноябре 2018 года. По итогам опроса 

9 родителей выявили: социально-педагогическое – 100%, художественно-эстетическое- 100%.

 

 

 

IV. Содержание и качество подготовки

Статистика показателей за 2017–2019 годы

№ п/п

Параметры статистики

2016/17 учебный год

2017/18 учебный год

2018/19 учебный год

На конец 2019 года

1

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года, в том числе:

8

3

5

5

– начальная школа

8

3

5

5

2

Количество учеников, оставленных на повторное обучение:

       

– начальная школа

 

 

 

 

 

 

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется.

Профильного и углубленного обучения в Школе нет.

 

Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2019 году в Школе не было.

 

В 2019 году в учебный план внесены изменения: школа начала  реализовывать рабочие программы «Родной язык: русский», «Родная литература на русском языке», которые внесли в основную образовательную программу начального общего образования в 2019 году.

 

 

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

 

Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2019учебном году

Классы

Всего обучающихся

Из них успевают

Окончили год

Окончили год

Не успевают

Переведены условно

Всего

Из них н/а

Кол-во

%

С отметками «4» и «5»

%

С отметками
«5»

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2

1

1

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

1

1

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

1

1

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5» снизился на 50 процентов (в 2018 был 50%)..

 

VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

 

   В начальной школе-детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 25.10.2017. По итогам оценки качества образования в 2019 году выявлено, что в начальной школе уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов средняя.

 Мониторинг качества образовательной деятельности в 2019 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.

Состояние здоровья и физического развития удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года обучающиеся и воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

В период с 15.10.2019 по 19.10.2019 проводилось анкетирование 10 родителей начальной школы-детского сада, получены следующие результаты:

− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации– 85процентов;

− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации– 72 процента;

− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации– 65 процентов;

− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг – 84 процента;

− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым – 52 процента.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

 

 

 

 

VII. Оценка кадрового обеспечения

 

На период самообследования в Школе работают 4 педагога. Из них 1 человек имеет среднее специальное образование. В 2019 году аттестацию прошли 1 человек (воспитатель детского сада) – на соответствие занимаемой должности.

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями начальной школы – детского сада и требованиями действующего законодательства.

Основные принципы кадровой политики направлены:

− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

− повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;

− в начальной школе-детском саду создана устойчивая целевая кадровая система;

− кадровый потенциал начальной школы-детского сада  динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма с характеристиками кадрового состава начальной школы-детского сада

 

 

 

 

 

    Начальная школа-детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других образовательных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания учащихся и дошкольников.

 

 

 

VIII. Оценка учебно-методического и информационного обеспечения

  В начальной школе-детском саду библиотеки нет. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, учебных кабинетах, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В начальной школе-детском саду имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.

В 2019 году начальная школа-д сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС, учебники и учебные пособия для начальной школы.

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. 

 

 

Общая характеристика:

− объем библиотечного фонда – 1340 единица;

− книгообеспеченность – 100 процентов;

− обращаемость – 95 единиц в год;

− объем учебного фонда – 858 единиц.

Фонд библиотеки формируется за счет краевого бюджета.

 

 

 

Состав фонда и его использование

 

Вид литературы

Количество единиц в фонде

Сколько экземпляров выдавалось за год

1

Учебная

858

67

2

Педагогическая

111

47

3

Художественная

275

68

4

Справочная

96

41

 

 

 

 

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.

Имеются электронные образовательные ресурсы – 36 дисков.

 

 

IX. Оценка материально-технической базы

 

В начальной школе-детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития обучающихся и воспитанников. В начальной школе-детском саду оборудованы помещения:

− групповые помещения – 2;

− учебные кабинеты – 2;

− методический кабинет – 1;

− приспособленный спортивный зал – 1;

− пищеблок – 1;

- столовая- 2  для детского сада и начальной школы;

− прачечная – 1;

− медицинский кабинет – 1;

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.

Материально-техническое состояние начальной школы-детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в образовательных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

  Площадка для игр на территории начальной школы-детского сада оборудована спортивным комплексом, качелями, полосой препятствий.

 

 

 

 

Результаты анализа показателей деятельности организации

 

Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2019 года.

 

Показатели

Единица измерения

Количество

Образовательная деятельность

Общая численность учащихся

Человек

5

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

Человек

5

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

Человек (процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

Человек (процент)

5 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

Человек (процент)

 

− районного уровня

3 (60%)

− регионального уровня

0 (0%)

− международного уровня

 

5 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся

Человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся

Человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

Человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся

Человек (процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

Человек

 

− с высшим образованием

2

− высшим педагогическим образованием

1

− средним профессиональным образованием

 

0

− средним профессиональным педагогическим образованием

 

1

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе:

Человек (процент)

 

− с высшей

0(0%)

− первой

        0(0%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем:

Человек (процент)

 

− до 5 лет

0(0%)

− больше 30 лет

0(0%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:

Человек (процент)

 

− до 30 лет

0(0%)

− от 55 лет

0(0%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

Человек (процент)

1(25%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

Человек (процент)

1(25%)

Инфраструктура

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

Единиц

4

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

Единиц

101,6

Наличие в школе системы электронного документооборота

Да/нет

нет

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

Да/нет

нет

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

− медиатеки

нет

− средств сканирования и распознавания текста

 

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

 

нет

− системы контроля распечатки материалов

 

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

Человек (процент)

2(45%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося

Кв. м

17,72

 

 

 

Анализ показателей указывает на то, что начальная школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.

 

Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты анализа показателей деятельности организации детского сада

 

Данные приведены по состоянию на 29.12.2019.

Показатели

Единица измерения

Количество

Образовательная деятельность

Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования

в том числе обучающиеся:

Человек

7

  • в режиме полного дня (8–12 часов)

7

  • в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

 

0

  • в семейной дошкольной группе

0

  • по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

Человек

2

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

Человек

5

Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: 

Человек (процент)

 

  • 8–12-часового пребывания

7 (100%)

  • 12–14-часового пребывания

0 (0%)

  • круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги:

Человек (процент)

 

  • по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

  • обучению по образовательной программе дошкольного образования

0 (0%)

  • присмотру и уходу

0 (0 %)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника

День

35

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

Человек

2

  • с высшим образованием

0

  • высшим образованием педагогической направленности (профиля)

0

  • средним профессиональным образованием

2

  • средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля)

0

Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

Человек (процент)

0 (0 %)

  • с высшей

0 (0 %)

  • первой

0 (0 %)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

Человек (процент)

 

  • до 5 лет

1 (50 %)

  • больше 30 лет

0 (0 %)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте:

Человек (процент)

 

  • до 30 лет

0 (0 %)

  • от 55 лет

1 (50 %)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

Человек (процент)

3 (75%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

Человек (процент)

2 (50%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек

2/7

Наличие в детском саду:

Да/нет

 

  • музыкального руководителя

нет

  • инструктора по физической культуре

нет

  • учителя-логопеда

нет

  • логопеда

нет

  • учителя-дефектолога

нет

  • педагога-психолога

нет

Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

Кв. м

64,1

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников

Кв. м

0

Наличие в детском саду:

Да/нет

 

  • физкультурного зала

нет

  • музыкального зала

нет

  • прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице

Да

 

   Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет недостаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС дошкольных учреждений.

  Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech